тема: 50 руб на поездку
Здравствуйте, Александр!
От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Вся информация по Вашей рекламации передана в заинтересованные подразделения компании для проведения внутренних работ по улучшению качества обслуживания. В качестве компенсации за предоставленные неудобства, на Ваш номер телефона уже активирован сертификат в размере 50 бонусных рублей на бесплатные поездки на нашем такси, по оставленной Вами претензии в службе клиентской поддержки нашей компании.
Мы благодарим Вас, за неравнодушное отношение к предоставляемому нашей компанией сервису и гарантируем, что приложим все силы для того, чтобы качество нашего сервиса всегда соответствовало Вашим ожиданиям. Выражаем надежду на то, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо Вам за отзыв!